Версия для слабовидящих

ГБДОУ детский сад № 27 Адмиралтейского района СПб

190068, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, дом 119, литера Б ; 190068, Санкт-Петербург. наб. реки Фонтанки, дом 121, литера А

Телефон

(812) 310-52-21 ; (812) 310-87-37

Эл. почта dou27@bk.ru

ГБДОУ детский сад № 27 Адмиралтейского района СПб

Адрес: 190068, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, дом 119, литера Б, помещение 2Н ; 190068, Санкт-Петербург. наб. реки Фонтанки, дом 121, литера А, помещение 3Н
Телефон: (812) 310-52-21 ; (812) 310-87-37
Эл. почта: dou27@bk.ru ; dou27@adm-edu.spb.ru

Методическая деятельность

2016-2017 учебный год   

31 августа 2016г. прошел педагогический совет. Вопрос педсовета "Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы". Педсовет был посвящен решению одной из годовых задач дошкольного учреждения, обеспечению благоприятных условий для повышения педагогической культуры родителей, посредством использования разнообразных форм взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

22 марта 2017 года в ДОУ прошел педагогический совет в форме деловой игры по теме: "Оптимизация системы взаимодействия ДОУ и семьи". Целью данного мероприятия было формирование умений дифференцированно подходить к организации работы с родителями; поиск оптимальных путей разрешения конфликтов и поиск новых способов поведения в контактах с родителями.

 

 

 

 

31 мая 2017 года в ДОУ прошел итоговый педагогический совет, на котором было принято решение: с целью дальнейшего вовлечения родителей в работу деятельности детского сада, установления тесного и эффективного сотрудничества с семьей и повышения качества работы ДОУ, необходимо разработать перспективные планы по совершенствованию методов и форм взаимодействия педагогов ДОУ с родителями дошкольников.

 

 

 

 

 

 

2015-2016 учебный год

     31 августа 2015г. прошел педагогический совет. Вопрос педсовета "«Совершенствование форм взаимодействия с родителями в условиях модернизации образовательного процесса»". Итог обсуждения данного вопроса: использование разнообразных форм и технологий сопровождения  в воспитательно-образовательном  процессе позволяет педагогу реализовывать принцип единства воспитательного воздействия семьи и сада в формировании нравственных качеств личности, создавая специальные программы, предусматривающие участие родителей в данном процессе и предоставляя возможность всем субъектам раскрыть свои творческие силы.

 

 

 

 

 

 

2014-2015 учебный год

28 августа 2014г. прошел педагогический совет. Вопрос педсовета «Совершенствование форм и методов работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса». На педсовете выступил старший воспитатель ГБДОУ с докладом по теме: «Основы взаимодействия семьи и детского сада в условиях модернизации образовательного процесса».  В рамках педсовета была организована работа в проблемных группах, где педагоги обсуждали актуальные вопросы взаимодействия семьи и детского сада, делились своим практическим опытом работы. Далее  методом «мозгового штурма» педагоги обсудили все имеющиеся формы работы с родителями, их положительные и отрицательные моменты, трудности, с которыми они сталкиваются в общении с родителями.В основном все предложенные формы получились «хорошо забытым старым». Конечно же, было не так просто найти грань между взаимодействием и партнерством. Многие затруднялись ответить, пропагандируя ведущую роль детского сада, но то, что родители теперь наши партнеры и у нас единые цели в вопросах развития детей и участия в жизни детского сада, поняли все педагоги.

      23 января 2015г. на базе ГБДОУ был организован круглый стол с участием родителей «Золотой треугольник: ребенок, родитель, педагог» (роль партнерства семьи и ДОУ во всестороннем развитии ребенка). В круглом столе принимали участие родители и педагоги ДОУ.

     В нетрадиционной обстановке педагоги обсуждали с родителями актуальные проблемы воспитания. Родителям представилась возможность поделиться своим мнением по проблемам воспитания и образования детей, взаимодействия с педагогами, поделиться положительным опытом семейного воспитания.

     Для повышения компетентности педагогического коллектива по работе с родителями,  для ознакомления с новыми функциями сопровождения семьи и современными формами работы была подготовлена программа«внутрифирменного»повышения квалификации педагогов, участвующих в ОЭР.

     В мае 2015г. прошел итоговый педсовет. Вопрос педсовета "Обсуждение разработанной модели партнерства семьи и ДОУ". В рамках педсовета было принято решение апробировать разработанную модель партнерских отношений, внедряя современные формы работы, постепенно овладевая новыми функциями сопровождения семьи.